Главная Качество
Качество тормозных колодок KORFEL
Качество тормозных колодок PDF Печать E-mail

Тормоз – один из наиболее ответственных узлов автомобиля. Пусть кузов окажется помятым, пусть мотор тарахтит и скрипят рессоры, пусть стекло покроют трещины – но отказ тормозов недопустим. Фирма KORFEL, будучи одним из ведущих мировых производителей автомобильных тормозов, глубоко осознает свою ответственность и десятилетиями стабильно поддерживает высокое качество тормозных колодок для автомобилей Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen. Как ей это удается?

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, современные тормозные колодки – это высокотехнологичное изделие, состоящее из различных материалов, каждый из которых выполняет особенную функцию. Фрикционный слой, состав которого представляет строжайший секрет любого изготовителя колодок, через промежуточный слой керамики приклеивается на несущую металлическую пластину, стандартизованную для определенной марки автомобиля, а с обратной стороны пластины крепится резиновая прокладка. Вот и все. Но при массовом выпуске каждая технологическая операция требует тщательного контроля. Рассмотрим шаг за шагом, как KORFEL обеспечивает высокое качество тормозных колодок в процессе производства.

качество тормозных колодок1. Поступающее сырье проходит тщательный лабораторный входной контроль. Все сыпучие сухие материалы либо хранятся в герметичных мешках, либо подвергаются сушке и хранятся в сухих бункерах, где влажность автоматически поддерживается в строго заданном диапазоне.

2. При приготовлении порции фрикционного материала весом в полтонны компоненты дозируются с точностью до грамма, после чего наполненный контейнер дополнительно взвешивается на цифровых весах и данные поступают в компьютер, контролирующий весь ход дальнейшего технологического процесса.

3. Сухая фрикционная смесь поступает в мешалку, где ножами особой формы слежавшиеся комки порошков дробятся и, благодаря точному контролю времени операции, достигается гомогенность будущего композиционного материала.

4. Таким же образом контролируется сушка, дозировка и смешение компонентов, образующих керамическую подложку, которая вносит немалый вклад в высокое качество тормозных колодок.

5. Параллельно осуществляется подготовка стальных несущих пластин: после тщательной пескоструйной обработки поверхности, гарантирующей высокую адгезию, каждая колодка через виброконвейер поступает на профилометр – прибор для проверки кривизны и коробления заготовок.

6. На пластину под контролем компьютера наносится клеевой слой строго заданной толщины, после чего выполняется сушка в печи.

7. По герметичным трубопроводам посредством пневмотранспорта сухое сырье подается в автоматические дозаторы, выполняющие послойное заполнение пресс-форм. Сюда же поступают и пластины, которые магнитный манипулятор укладывает на формы клеевым слоем вниз. Высокое качество тормозных колодок достигается здесь благодаря точности прецизионной оснастки и лазерной системе контроля.

8. Наконец, под усилием в тысячи тонн выполняется горячее прессование, спекание, соединение слоев с металлической основой – решающая операция, при которой высокое качество тормозных колодок и безопасность вождения обеспечивается точным контролем времени и температуры выдержки пресс-формы под заданным давлением.

9. После остывания магнитный манипулятор извлекает колодки из формы и они поступают в печь, где выдерживаются около часа при температуре свыше 230 градусов с целью удаления остатков влаги и летучих газов. Благодаря этой операции гарантируется надежность торможения в период приработки.

10. По выходу из печи у каждой колодки автоматически измеряется прочность и твердость адгезионного слоя, а затем под компьютерным контролем выполняется его шлифование для достижения заданной шероховатости поверхности.

11. Мелочей у KORFEL не бывает, поэтому далее каждая колодка подвергается размагничиванию во избежание возможного налипания металлической пыли при эксплуатации.

12. С целью предотвращения коррозии на металлическую пластину в электростатической камере наносится порошковое покрытие, сушка которого производится в печи при температуре 170 градусов.

13. Не только уверенность, но и звук торможения указывает на высокое качество тормозных колодок. С обратной стороны на стальную основу крепятся плотные резиновые прокладки, которые демпфируют колебания и устраняют высокочастотный визг при трении колодок о диск.

14. На каждую колодку KORFEL наносится фирменная маркировка и серийный номер, после чего комплект колодок укладывается в коробку, штрих-код на которой несет все сведения о партии изделий и дате их изготовления.

15. Часть колодок из каждой партии повергается строжайшему выходному контролю – прочностным и ресурсным испытаниям, определению фрикционных характеристик. Лишь после этой последней проверки высокое качество тормозных колодок KORFEL подтверждается фактом их отгрузки заказчику.

Однако секрет стабильного качества – не только в системе сквозного компьютерного контроля. На фирме работают опытнейшие специалисты, действует непрерывная система обучения персонала, несущего свою долю ответственности на каждом этапе технологического процесса. Организация производства на фирме KORFEL ежегодно проверяется государственными органами сертификации, которые подтверждают соответствие действующей системы качества требованиям Евросоюза и международных стандартов. Разумеется, международный сертификат качества имеется не только у производства, но и у самих тормозных колодок, которые регулярно проходят всестороннее беспристрастное исследование в независимых центрах сертификации. Поэтому можно с абсолютной уверенностью утверждать: высокое качество тормозных колодок KORFEL имеет международное признание.

 
 

Поиск товара:

Консультанты:

271238009 Артемий
555091483 Лилия
429945674 Татьяна

Опрос:

Тормозные колодки какого класса Вас интересуют?
 


Кто на сайте:

Сейчас на сайте находятся:
 64 гостей